Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




10 дней в "Baron Resort" (май, 2007)

Опубликовано Июнь 2007

10 дней в "Baron Resort"

Май, 2007

(оригинал лежит на http://maks.chuvashia.ru/egypt)

Итак, свершилось! Египтяне, наконец, впервые смогли лицезреть меня на своей земле. Я не люблю особого к себе внимания, поэтому ещё в аэропорту прикинулся ветошью и весьма удачно избежал забрасывания меня цветами и встречи с оркестром. Египетские лазутчики в аэропорту искали меня, приняв облик арабов с тележками, типа "Чемодан тяжелый, давай подвезу!". Но я, как настоящая русская ветошь, себя не выдал и от тележечников отбился.

Доставка моей персоны в Шарм-Эль-Шейх была поручена Мостревелу, к которому особых нареканий нет. Но расписание вылетов Тезтура более понятно и стабильно, время вылета было известно за пару недель, а Мостревел указал время за 3, что ли, дня, а потом за сутки перенёс его с 10:00 на 18:00, а в день вылета и на 19:30. О переносе вылета на 18 часов моё турагентство было уведомлено Мостревелом. Но я встретил в аэропорту людей, кто ничего не знал и сидел там с 7 утра. То ли Мостревел уведомляет не всех, то ли с кем-то плохо дружит. Прилетели ночью. Заселение в номер прошло минут за 5. Номера были распределены заранее, так что вряд ли деньги в паспорте что-то решили бы. В номере нас ждал ужин. Судя по всему, за русскими в отеле закрепилась репутация проглотов, потому что одной порции нам вполне хватило на двоих.

Не надо ехать в этот отель с Тезтуром, гид которого находится в отеле 30 минут в сутки, против 4 часов Мостревела.

Отель нам понравился. При желании, конечно, можно изойти желчью, выискивая и находя недостатки. Но у меня излишней желчи нет. Поэтому я вполне спокойно отнесся к тому, что просить убрать мини-бар из номера пришлось 4 раза. На четвертый раз даже менеджер у стойки покачал головой и неодобрительно поцокал языком, а мы заключили пари, уберут на этот раз, или нет. Персонал приветливый. Если, проходя мимо работника, смотреть ему в глаза, обязательно поздоровается. Какой-то недальновидный русский научил персонал такому русскому приветствию: "Привет! Как дела?" Так что не удивляйтесь, если один и тот же человек 3-4 раза в день спросит вас "как дела". А вообще за сутки эти слова можно услышать до 8 раз. Первое место по приветливости и дружелюбности принадлежит швейцару на входе с улицы в холл. Он просто сиял от удовольствия, распахивая перед нами дверь, казалось, он ждал именно нашего прихода недели две. Мы специально игнорировали автоматическую дверь и ходили мимо этого воистину лучезарного швейцара. На английском почти никто не говорит, некоторые знают стандартные "пиво, вода". Больше в ходу итальянский язык.

В первые дни в отеле было 49% итальянцев и 49 - русских. Потом заехала крупная группа из Казахстана. Ничего не имею против, но именно они захватили на пляже чужие лежаки. А после того, как аниматор назвал их русскими, они заявили, что - неа, "Мы - Казахстан!". Ну так и разговаривайте (хотя бы между собой) на казахском, не на русском, а так обиженные на пляже итальянцы казаха от русского не отличают.

Номер

На бирке ключа от нашего номера были выбиты цифры 804. Второй этаж. Окна выходят на внутренний дворик и окна номеров напротив. Мне до лампочки, я на балконе не курю, занавеска имеется. Для порядка попробовал номер поменять на лучший, давал денег, - свободных нет. Номер этот в крыле Циркон. Достопримечательностью этого крыла является расположенная под боком какая-то шумелка. Откроешь балкон - шумит, включишь кондиционер на минимальных оборотах - шумелка не слышна за ровным и слабым шумом от потока холодного воздуха. Кондиционер отличный.

В коридорах главного крыла работают кондиционеры, на полу - ковры. Имейте в виду, вдруг жена в номер ночью не пустит, со следами то помады на лице.

Ресторан

Рестораны и бары это те места, где наиболее ярко проявляется второсортность русских. Как только итальянцы садятся за стол, им сразу же, без просьб и заказов, приносится бутилированная вода и официант выслушивает, какие напитки им принести. К столику с русскими по своей инициативе официант может не подойти вообще (если в зоне его ответственности сидят иностранцы). Но вы можете подозвать его сами, стуча ботинком по столу (не проверял, но уверен - подействует). Ситуацию могут несколько исправить чаевые. Доллар