Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Компания Савекс и Египетские авиалинии

Опубликовано Декабрь 2003

Решила отдохнуть с семьей в Египте на осенние каникулы. Выбрала отель Grand Plaza в Хургаде. Хотела поехать туда через Tez Tour, но к тому моменту, когда у Tez Tour появились спецпредложения на каникулы, то оказалось, что этот отель был уже весь распродан по суточным ценам. Стали искать альтернативные варианты. Обратились в агенство "А ТРЕВЕЛ" на м. Тульская. Там нам предложили поехать в Grand Plaza через туроператора "Савекс".Мы ничего не слышали про фирму "Савекс", время поджимало, поэтому 11 октября 2003 г. мы заключили договор и внесли залог за DBL + CHD с 01 по 11.11.2003 в Grand Plaza. Когда потом посмотрели отзывы о фирме "Савекс" в интернете, стало страшно. Чтобы подстраховаться, я попросила предоставить мне подтверждение бронирования отеля. 29 октября мне по факсу передали копию подтверждения о бронировании от принимающей стороны - фирмы Е.С.Tour (Egypt Center Tour). Внешний вид подтверждения вызвал подозрения, поэтому я по электронной почте отправила запрос непосредственно в отель. Из Grand Plaza пришел ответ, что номер для меня не забронирован , и что менеджер отеля связывался с фирмой E.C.Tour, но они ничего не знают о бронировании. После разборок мне предложили альтернативный отель - Grand Azur Horizon. Чтобы отдых не сорвался, я была вынуждена согласиться. 31.10.2003 в 21.30 я получила ваучер, страховку и билеты на самолет. Оказалось, что билеты есть только в один конец. Обратные билеты нам обещали передать в Хургаде до 04.11.2003 и дали об этом гарантийное письмо. В Хургаду летели авиакомпанией Сибирь из Домодедово. Вылет должен был быть в 6.30, задержали всего на 1 час. Долетели нормально. При выходе из аэропорта нас встретил представитель E.C.Tour, вручил чахленькие розочки, после чего нас посадили в микроавтобус и отвезли в отель. В отеле нас уже ждала гид Ольга, разместились нормально, договорились с гидом о встрече. На встречу гид пришла точно к назначенному времени, однако про обратные билеты она была не в курсе. Но в остальном все было нормально.

Отель не большой, но уютный. Очень красиво оформлены фонтанчики. При нас к бассейну провели трубы и стали подогревать воду. Подогревали, по-моему, градусов до 40. Кормили вкусно. Ребенок, который дома не ел почти ничего, там уплетал за обе щеки. Завтрак в главном ресторане,обед на пляже, ужин в главном ресторане или в итальянском ресторане. Сначала немного раздражала очередь во время обеда на пляже. Но потом отдыхающие объяснили арабам, как надо организовать питание, и очередь пропала. Очень понравился итальянский ресторан. Не понравилось, что на пляже мало лежаков. Если не занять рано утром лежак, то будешь лежать на матраце или на полотенце. Многие лежаки в плохом состоянии.Детская площадка маленькая. Анимация плохая. Зато красивое море. Недалеко от берега коралл, около которого очень много разных рыбок. Когда мы ездили на лодке со стеклянным дном, то я увидела только одну рыбку, которой не было около отеля. Маски, ласты, катамаран, каное можно взять бесплатно на пляже. Приятно. Обслуживающий персонал ведет себя корректно, не раздражает. В целом отель хороший.

Проблемы возникли с возвращением домой. К 04.11.2003 г. никто авиабилеты нам не отдал. После многочисленных телефонных звонков гид сказала, что билеты нам привезут из Москвы 08.11.2003, но отдадут перед отлетом в аэропорте. Однако 09.11.2003 г. ответить на вопрос когда и каким рейсом мы должны лететь принимающая сторона нам не смогла. 10.11.2003 вечером нам сообщили, что в 6.00 утра нас заберут из отеля и отвезут в аэропорт, где представитель DEEP TOUR выдаcт билеты до Москвы. Встали в 5 утра. В 5.30 пошли в ресторан, который открывается в 5.00. Столы пустые. Еды нет никакой. Увидев нас, менеджер распорядился, и нам вынесли хлопья с молоком. Ребненок поел, а в меня они не лезли. Машина за нами приехала ровно в 6.00. В аэропорте мы немного понервничали, так как билеты дали не сразу, но, получив их на руки, успокоились и отправились регистрироваться на рейс 813 Хургада-Москва, который должен был вылететь в 9.30. Стоим в очереди. Начинают подходить люди и спрашивать, какого цвета у нас билетики. У кого билеты зеленые, тех не регистрируют на рейс и просят подождать. У нас билеты синие. Проблем быть не должно. Подходим к стойке регистрации, отдаем билеты, но нас также просят подождать, так как нас нет в списках. В результате подождать попросили 44 человек. Представитель DEEP TOUR пообещал, что все бутет хорошо, и мы улетим этим рейсом. Прошло какое-то время. На табло появляется надпись, что рейс 813 улетел. Народ начинает волноваться. Представитель Deep Tour по имени Мехмат сообщает, что авиакомпания Egypt Air (Египетские авиалинии) подала самолет меньшей конфигурации, но он пытается решить проблему. Позже нас собирают и записывают, у кого какая принимающая сторона. Мехмат объясняет, что нас или отправят в тот же день в Москву через Каир, или ПОСТАРАЮТСЯ ОТПРАВИТЬ В СУББОТУ вечером. Все в шоке. Нас обещают расселить в отелях тех же категорий, как и те в которых мы жили и на тех же условиях. Проблема в том, что многие жили на полупансионе и к котъезду потратили все деньги. А на что покупать хотя бы воду? Значительная часть людей летела через Москву далее, и у них пропадали билеты. Поставить отметки в билетах о том, что мы не улетели рейсом 813 нам отказываются, ссылаясь на то, что рейс чартерный. Просим дать факсовое подтверждение о том, что в субботу нас включат в списки на рейс. Мехмат говорит, что это займет несколько часов, а уже приближается вечер. Телефоны российского посольства и консульства не отвечают. Мехмат уходит, чтобы написать жалобу в туристическую полицию на Египетские авиалинии. Это занимает у него 2,5 часа. Потом от вынес нам заявление на русском языке и попросил всех подписать. Дать на подпись английский вариант заявления он отказался. Из 44 человек удалось договориться и улететь за дополнительную плату только одной женщине с ребенком. Вечером Мехмат начинает организовывать через принимающие стороны размещение по отелям. Если не ошибаюсь, около 20 человек забрала фирма Inter Gulf, около 10 - фирма Белая Роза, 7 человек должна забрать фирма Consellar Voyage. И тут выясняется, что Меня, мужа и ребенка наша принимающая сторона,E.C.Tour, размещать не собирается. Из разговора с директором E.C.Tour становтся ясно, что он готов заниматься нами только если проблема будет решена в Москве. В аэропорте остаюсь я с семьей и еще какие-то русские женщины, которым продали билеты на несуществующий рейс. Ситуация не самая приятная. Тут я хочу сказать большое спасибо директору фирмы "А Тревел" Елене Борисовне и менеджеру Елене, а также своим коллегам по работе, которые "достали" директора фирмы "Савекс" Ахмеда Солимана, и вопрос с нашим размещением был решен. Ибо, когда я уже была готова идти в туристическую полицию и писать жалобу,а потом ночевать хоть где-нибудь,так как ребенок (8лет) уже начинал плакать, мне позвонила менеджер "А Тревел" Елена и сказала срочно идти на автобус, так как нас вместе с другими туристами забирает Consellar Voyage. Итак, после 14 часов пребывания в аэропорте, нас забрали. Хочу сразу предостеречь людей, которые предпочитают расплачиваться при помощи банковских карточек. В аэропорту Хургады нет банкомата !!! Так что обязательно надо иметь наличные.

Итак, 10 человек привезли в Le Meridian Makady Bay. Отель огромный, красивый, номера уютные. Красивый огромный бассейн,но в нем почти никто не купался, так как он без подогрева. Большой, хороший пляж, есть кораллы. Но питание мне не понравилось. Ребенка накормить трудно.

Вылет 20 человек из 42 организовали не в субботу, а в пятницу, но не из Хургады, а через Шарм Эль Шейх. В шарм Эль Шейх прилетели в 12 часов, вылетать в Москву должны были в 20.30. Запаслись сухими пайками, приготовились торчать до вечера в аэропорте.Но тут нас ожидал приятный сюрприз. Египетские авиалинии посадили нас в автобус и отвезли в отель Helnan Marina. Там нам дали на 20 человек 3 комнаты, что было вполне достаточно, накормили обедом. А в 18 часов нас повезли в аэропорт. Вылет из Шарм Эль Шейха в Москву задержали на 1,5 часа, но это ерунда. Долетели нормально. Единственное, что я не поняла, зачем было отнимать у женщин ножницы, а у кого-то отобрали ножик, если в полете выдавали острые металлические ножи и вилки.

Как добрались до Москвы остальные 22 человека мне не известно…

 Ноябрь 2003

<Julia>

Обсуждение этого рассказа
Каталог отелей Египта
Обсуждение отелей и отдыха в Египте

 
Copyright © 2001 EgyptClub.ru    





  Фотографии с отдыха

Бассейн
Бассейн

Луксор
Луксор

Другие фотографии ...
 




Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – yart.biz

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top1op100 Rambler's Top100