Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Али-Баба

Опубликовано Апрель 2005

Вернулась из Египта. Взялась за перо и пишу отзыв. Буду говорить подробно, выплескивая и негатив, и позитив. Уж, не обессудьте.%)

Итак, пребывание в Египте с 29 января 2005 года по 9 февраля 2005 года.

11 ночей, 12 дней, в отеле "Али-Бабе", цена за сингл (одноместный номер) 702$, принимающая сторона "Deep Tour" (Дип-тур, по-старому, Интергальф тревел, или Интергульф тревел, кто как называет), самолёт компании "Airlines" (написано на нем "Вим-Авиа") Боинг 757.

Начну с отъезда брала у туроператора знакомого, но тот брал у Дип-тура, - это немного напрягло, так как знала, что с этой фирмой происходят накладки, но что они будут до такой степени, честно не ожидала.

Но продолжим, рейс 7545 (субботний) из Москвы- Домодедово. В билете стоял отлёт в 20:10, но в аэропорту изменили уже на 20:15. Но вылетел четко, без задержек. Компанией "Вим-Авиа" летела первый раз. Туда не понравилось вообще, все стюарды "с рожей постной", не подходят к людям по вызову, или подходят, но как будто одолжение делают. Обратно рейс 7546, экипаж хороший достался, обходительный и вежливый. Напрягло только, что не "к рукаву" подвезли, а по снегу к автобусу пешком топали, а так как одежды верхней не было, - встречали-то в аэропорту, то мягко говоря зябко, а грубо говоря - "Россия же пипеЦ!", в Египте 5 метров надо было идти, честно не больше, на автобусе довезли, хотя там тепло.

Да еще в Домодедовском автобусе, бред получился, отъехали от самолета, а диспетчер по рации говорит, - возвращайтесь, не всех забрали из самолета.

Бред, ей-Богу, как будто нам в радость по морозу кататься.

Да и на паспортном контроле долго очередь шла, хотя 4 было.- при въезде-то что задерживать. Выдачу багажа задержали на 40 минут. Конечно, все забылось, как только родных увидела. Но все равно отзыв напишу, донесу до народа.

Итак, вернемся на 11 ночей назад. Прилет. Аэропорт Хургады. Сухой теплый воздух. Таможня, наклеивание марок за 15$ в паспорт, - туристическая виза сроком на 30 дней. Множество гидов с табличкой "DEEPTOUR" (Дип-Тур), бывший "Интергальф тревел" (повторюсь, но хочу, чтобы во всех поисковиках отображался%). Узнала даже несколько гидов. Один с папкой отмечал фамилии и в какой отель едете, а потом распределял по автобусам. Я в Али-Бабу, мне достался автобус 7.

В автобусе тоже было весело, пьяный парень Санёк, то просивший пить - сушняк понимаете ли, то предлагающий спеть Высоцкого. Попить ему дали, Высоцкого пел в гордом одиночестве %). Ну, не у всех такие музыкальные способности.

Гид достался Аймен, мнение о нем: понту МНОГООООО, толку малоооо. Написание отзыва сподвергло именно его отношение к моей персоне. В отеле бывал крайне редко, зато за экскурсию на коралловые острова просил некоторых туристов написать хороший отзыв о "Deeptourе" ("Дип-туре").

Когда приехали в отель, оказалось, что номера уже распределены и многим достался номер в соседний "Алладин", кто не знает поясню, три отеля "Алладин", "Али-Баба", "Жасмин", принадлежат одному хозяину, ещё и аквапарк "Титаник" построили недавно.

Так вот, туристы этих отелей могут ходить по 3 территориям, есть в разных ресторанах. Правда, предварительно записавшись на специальной бумажке на ресепшене. Не всем хватало мест, в итоге по три дня ждали.

По распределению, мне достался "Алладин", причем узнать это можно только дойдя до номера. Многие обнаруживали, что в соседнем отеле только на следующее утро. Ночью же не поймешь, потому что, повторюсь, территория общая, до номера шли самостоятельно, хотя раньше с носильщиком шли и он показывал, куда вставить карточку на ключе, чтобы свет горел, кто-то по 20 минут в темноте сидел, а кто номер искал. Ведь, кто первый раз, не знает, где что. Я - второй раз в тоже время года и ПОСЛЕДНИЙ в этом отеле.

Так как была здесь, то, получив ключ с 3-значным номером, сразу стала менять номер. ПОМНИТЕ! В Али-Бабе только 4-значные номера. На ключе болтается пластмассовая желтая бирка, которая как уже писала, вставляется при входе слева или справа, в зависимости от расположения, в дырку над выключателем, а то будете в темноте сидеть %).

Они обнаглели, мне подтвердили сингл ещё 12 января, именно в Али-бабе. Когда я стала говорить это гиду Аймену, я сама договорилась о замене номера, так эта сволочь Аймен стал по-арабски говорить на ресепшене, чтобы номер не меняли. Ужасный гид!

Номер мне поменяли только, когда Аймен ушёл, но не работала балконная дверь, кондиционер и тек унитаз. На ресепшене утверждали, что это "Good room", я сказала, что "Very good". Я поменяла номер через 2 ночи, дав арабу на ресепшене 10 баксов. Раньше номер меняли бесплатно. Сейчас народу в отеле тьма, 110% заполнен отель, берд,е сли всего 100%. 10% сидят в Алладине по путевкам в Али-бабу, 60% немцев, перед ними все подзуживают, у них типа путёвки дорогие, но по нашим меркам тоже недешевые наши.

Арабы на ресепшене охренели, делают вид, что поменяют номер, например, пишут на бумажке ваш номер и на какой поменяют, а потом рвут эту бумажку, как только отворачиваетесь. В итоге, вы тратите время отдыха и нервы.

В ресторан очередь. Первый раз в жизни с этим столкнулась на отдыхе.

Везде приходится доказывать, что имеете прав столько же, сколько и немцы. Кстати, они пью почище наших, но миф о "русском алкоголизме до сих пор ходит".

Слава Богу, что не спрашивали любимый вопрос: "Где твой медведь?". В мо прошлый приезд это был любимый вопрос после: "Как дела?" или "Почему не улыбаешься?".

Еда невкусная, по сравнению с прошлым годом, всё изменилось, и вкусовые качества и ассортимент.

Даже пицца в баре у бассейна стала тонкая и сухая. Кстати, в Алладине пицца лучше, толстая и с овощами внутри.

Бассейн с подогревом, но его периодически отключают, погода за три дня до отъезда испортилась, в итоге вода холодная, вылезала, не успев залезть, ветер сильны был, я промерзла до мозга костей.

Пляжное полотенце, если промокло, меняют на сухое с нажимом, аргументируя, что одно полотенце на 1 день, так менеджер сказал %).

Везде приходится доказывать своё Я, в баре, когда тебе чуть ли не в рожу, пихают пиво, в ресторане, - ждя напитков по полчаса, или когда официанты забирают еду прямо из-под носа, или отпихивают твой стул, такое тоже было.

Совет один, если Вас достали, идите сразу к менеджеру по ресторану, бару или другому месту, где Вас ущемили в правах. Но что вы в Али-Бабе даже извиняются с такой рожей, как будто они Вам заплатили, чтобы вы в отель приехали. Это не отдых тут, а выживание.

Если знаете иностранный язык, даже лучше, ругайтесь на иностранном. У женщины русской стали забирать тарелку, когда она даже еще есть не начала, она на немецком сказала несколько предложений - больше ничего не забирали у неё. Помните, вы - ТУРИСТЫ!

Уборка. Убирали хорошо, каждый день. Правда, когда стучит в номер уборщик, - не ждет ни минуты, сразу заходит. Так что вешайте табличку, где написано: "Не беспокоить!". А то в ванную только залезете, а в комнате уже "Сюрпрайз" - арабский мужчинка веником машет.

Вот и всё! Надеюсь кому-то пригодиться+..Вывод один: не с Дип-туром и не в Али-бабу, а лучше, вообще, без All,(все включено), а там где пансионы всякие, там и сервис, и публика приличней. Но если с ребенком, то лучше в All, но только, повторюсь, не в Али-бабу. Она портится с каждым годом, а жаль было приятно отдыхать там.

 Январь 2005

<Катрина>

Обсуждение этого рассказа
Каталог отелей Египта
Обсуждение отелей и отдыха в Египте

 
Copyright © 2001 EgyptClub.ru    





  Фотографии с отдыха






Другие фотографии ...
 




Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – yart.ru

Карта сайта | Контактная информация