Опубликовано Декабрь 2005
Mostravel (ЗАО «Мострэвел Отдых для всех») – это туроператор который не заботиться о вашем комфортном отдыхе. Второй раз поехать с Мострэвел – себя не уважать (такое мнение сложилось у большинства людей, с которыми мы общались).
Вот реальный пример тому. В текущем 2005 году наша семья решила отдохнуть в Египте. Мы выбрали отель РЕДЖИНА СТАЙЛ РЕЗОРТ ****(лет 7 тому назад отдыхать там было приятно). Отель расположен на берегу моря в 3 км от центра Хургады и в 7 км от аэропорта – пожалуй, это единственная информация, которая была указана на сайте туроператора и соответствовала действительности. Нас устроила цена и описание отеля. Главное чем мы руководствовались при выборе отеля – размещение в одноэтажных бунгало. С нами на отдыхе был годовалый ребенок и заселение в стандартный номер на 2 или 3 этаже основного корпуса (без лифта), нас более чем не устраивало. На сайте Мострэвела имелась следующая информация – 108 номеров в одноэтажных бунгало (на 3 чел.). Мы оплатили номер в бунгало, однако в договоре нам отказались отразить эту информацию, убедив, что все будет порядке и все оформиться туроператором в заявке отелю.
Итак, что вас может ждать:
1. В договоре купли-продажи туристического продукта (п.1.2. Условия безопасности туристов) указано: Время вылета, аэропорт отправления и прибытия могут быть изменены. Возможны задержки рейсов. Готовитесь к тому, что Мострэвел по собственной инициативе может задержать рейс более чем на 2 часа и даже не извиниться перед вами.
Например, нас за сутки уведомили о том, что время вылета переносится с 20.00 на 14.15. Когда все сели в самолет, капитан сообщил, что вылет задерживается на неопределенное время по просьбе туроператора. Позднее выяснилось, причина задержки вылета то, что Мострэвел не успел известить один из магазинов по продаже путевок. Полный самолет людей ждал в течение 6 часов несколько туристов, которых не успели известить!!! Представитель туроператора побоялся подняться на борт корабля, вся информация к нам поступала только от авиакомпании, нам отказались выдать официальное письмо о причине задержке рейса (для суда – это необходимо). Одно радует, авиакомпания вела себя достойно, нас кормили и выполняли наши пожелания.
В 20.00 (как указано в билете),самолет вылетел, на нем летело 4-ро уставших детей в возрасте до 2х лет (см.фотографии мучений), которые 6 часов до вылета находились на борту самолета!!!
К сведению: в администрациях отелей говорят, что чартерные рейсы Мострэвела часто задерживаются.
2. Представители туроператора Мострэвел не будут отстаивать ваши интересы в отелях!!! Вы должны будите сам доказать, что хотите хорошего обслуживания и приятного размещения (но это Ваши нервы и время). Запомните, представители Мострэвела будут с вами любезны и обходительны, только во время приобретения вами экскурсий по «достопримечательностям».
Когда мы, наконец-то, попали в отель, нас еще не засели, а представитель Мострэвела уже пропал. Выяснилось, что в заявке Мострэвела для нас заказан стандартный номер (о бунгало и речи не шло!!!) Свободные имеются только на 2-3 этажах.
Итак, по прибытию в отель выяснилось следующее:
- За последние годы отель пришел в запустение. Новый «собственник» курорта видно совсем не хотел вкладывать в него деньги. Большинство бунгало фактически не пригодно для заселения: разваливающаяся мебель (см.фотографии), влажный затхлый воздух в комнатах (не работает вентиляция). Кроме того, огромное количество комаров и других насекомых, которые летели не только с улицы, но и из канализации в ванной комнате. На ресепшн в день заезда об этом не предупреждали, поэтому все дети, жившие в нашем отеле, ходили в волдырях от укосов комаров (шишки от приветствия насекомых в первую ночь проходили у многих 2 недели!) Фактически, ничего из того, что было указано на сайте Мострэвела не соответствовало действительности: фенов в номерах не было, действующим был только 1 бассейн, питаться можно было только в 1 ресторане, а бар у бассейна фактически давно превратился в выставку пустых бутылок и т.д.
Единственно, что можно отметить, в отеле хорошие садовники (очень ухоженная территория) и неплохой кондитер.
- На 1 ночь нас заселили в один из пустующих бунгало. Скажу кратко – эту ночь мы не забудем никогда!!! Одна детская кроватка из металлических ржавых прутьев с прогнившим дном чего стоит!
- На следующее утро выяснилось, что представитель Мострэвел пропал и не собирается решать возникшие вопросы. Работники на ресепшн утверждали, что русский язык не понимают (надо ждать представителя туроператора), да и по-английски с ними договориться не получилось (хотя когда мы их обругали по-английски, они вполне поняли и даже обидеться изволили). Нам показывали заявку Мострэвела (отксерокопировать отказались) и поясняли, что за нами зарезервирован стандартный номер. Бунгало плохой, тогда, мол, заселяйтесь в стандартный номер основного корпуса на 3м этаже (чуть почище), у вас, мол, за него оплачено. А то, что вы бунгало (нормальный) оплачивали, у нас об этом информации нет!
В тоже время выяснилось, что русский и английский мат творят чудеса: после основательной ругани (в Египте частенько проблемы принято решать руганью, хотя справедливости ради стоит отметить, что есть и вполне приятные люди, но видимо около туристов много непорядочного народа крутится) нас все же заселили в один из новых корпусов, там преимущественно иностранцы жили и россияне, которые оформляли договора с другим туроператором (не в качестве рекламы – это Тез Тур – хотелось бы с ними в следующий раз отдыхать, они, как говорили нам работающие в Египте русские, защищают своих туристов перед отелями - посмотрим). Номер дали на 1 этаже, не бунгало, конечно, но отдельный вход, балкончик и зелень у крыльца (есть где малышу в теньке днем поспать). В номере была достаточно комфортная обстановка, приятная мебель, нам принесли деревянную детскую кроватку (потертую, но существенно лучше прежней). Все пошло своим чередом: отдых, море, солнце…
Не советуем вам с Мострэвелом (Mostravel) дело иметь, если не хотите 2 дня отдыха потратить на недоразумения!!!
Анна
afalina@pochta.ru
<Анна>
|