Опубликовано Август 2007
Всем добрый день! Отзыв хотела написать сразу по приезду в Москву, но больно противоречивые остались впечатления от этого отеля. Итак: отель заявлен,как 5звёзд,что, в общем, ему соответсвует - только если отнять лет 5-7 или вообще представить себе его в момент открытия. Дело в том,что он действительно большой(cостоит из территории 5 и 4х звёздочного отеля Dreams Vacation,корпуса которых отличаются лишь удалённостью от моря )территория неплохая, даже с фонтаном у ценрального здания, несколько ресторанов (причём ресторан Dreams Vacation,где мы так же могли обедать или ужинать,поскольку у нас был All, нам понравился больше - там меньше народу и блюда разнообразнее);номера расположены в 2х этажных корпусах,достаточно просторные,но не очень свежие:кое-где на стенах и на мебели грязь, которую никто не трудится оттереть, кровати поскрипывают, даже если на них не сильно прыгать :), ванная с отколупывающейся эмалью - поэтому толку от неё никакого - сидеть в ней нельзя - всё это формирует двоякое впечатление от отеля. Т.е., понимаешь,что задумка была хороша, но со временем поистёрлась, а об обновлении или хотя бы поддержании на должном уровне никто не заботится, поэтому всё постепенно приходит в упадок,ещё не сильно заметный, но уже видимый. Отель относится к египетской цепочке отелей (и что меня дёрнуло выбрать именно его?),так что делайте выводы...
Во-первых:неприятно удивило обслуживание на пляже в баре: бармены могли упорно не замечать людей, столпившихся у стойки, пока не обсудят все дела между собой и не помоют всю посуду (хорошо, хоть мыли!:, а так же упорно недоливали алкоголя в коктейли (не раз наблюдала,как наши и иностранные туристы ругались с барменом на эту тему!Я не поклонница алкоголя, но раз уж они предлагают туристам эти самые коктейли, то почему их нужно делать как Аллах на душу положит?!)В общем, чисто египетский сервис!
Во-вторых, поразила, простите, тупость такситов, предлагавших свои услуги у ворот отеля.(это,конечно, не относится к самому отелю, но составялет общее впечатление):я очень боюсь "бедуин-такси", т.е. бело-синих Пежо,т.к.однажды чуть не попала в аварию с таким лихачём, поэтому предпочитала ездить именно на этих приотельных машинах(выходило ненамного дороже, но комфортней и безопасней). Так вот, когда, день на пятый нашего с мужем пребывания в отеле, ему понадобилось съездить в Шарм поменять деньги(банкомат в отеле не могли починить 3 дня!), а обменять доллары,как выяснилось, можно было только в Казино)и всей суммы за поездку у него не было(не хватало 3х, кажется, фунтов за дорогу туда и обратно), они отказались его везти! Хотя знали нас уже в лицо, поскольку мы каждый вечер пользовались их услугами! Смесь тупости и жадности - одна из самых "гремучих". Они отказались уступить 3 фунта,при этом потеряв 40!
В-четвёртых:был инциндент c хаус-киппером, но он получился забавным,хотя я сделала "страшное" лицо, когда разбиралась с менеджером отеля по этому поводу. Дело в том, что однажды, возвращаясь с пляжа в номер, мы обнаружили плавки моего мужа валяющимися на лестнице перед номером! Поскольку до этого были мелкие недовольства (как то:недочёт полотенец или отказ в обслуживании в пустом бедуин-кафе,аргументированный тем,что сегодня здесь только те,кто по записи, хотя сидело три человека!)и отношением египтян к понятию "сервис",я решила ни в чём себе не отказывать и пошла ругаться (английский знаю только я,поэтому муж был "для фона"). Менеджер со всей серьёзностью отнёсся к нашей проблеме и даже предложил уволить этого хаус-киппера, который так тщательно убирался, что вытряхнул нижнее бельё на улицу!:) Мы, конечно, отказались от таких "драконьих мер" воздействия на персонал, попросив лишь обратить внимание на работу сотрудников, но сделали вывод:чтобы хорошо отдыхать в любом отеле Египта, нужно в первый же день пребывания в отеле находить причину и общаться с менеджером,чтобы потом к вам было уважительное отношение, т.е. нормальный, а не египетский сервис!
Ну, и напоследок,маленькая история "недопонимания" в фитнесс центре этого отеля, куда мы записались на массаж по телефону, предварительно уточнив, принимают ли они кредитки к оплате (банкомат-то не работал!) и получив положительный ответ со спокойной душой пришли в назначенное время. Каково же было наше удивление,когда на месте нам сказали, что принимают только cash! Тут я снова не выдержала и по-русски начала на них ругаться, используя не самые лестные выражения! В итоге, массаж нам сделали в кредит и со скидкой, но больше мы туда не ходили - заглянули перед отъездом,чтобы всё-таки отдать им тот самый cash!
Вот так,дорогие египтоманы, даже в 5звёздочном отеле в этой стране нас поджидают "сюрпризы" - просто будьте морально готовы к Египту вцелом, и ваш отдых получится незабываемым, не смотря ни на что! Всем удачи и хорошего настроения!:)
Февраль 2007
<Princess of egypt>
|