Опубликовано Декабрь 2008
Мы встретились. Как в дурацком американском кино. Мы встретились и это полностью перевернуло всю мою спокойную и размеренную жизнь. Он подошел к нашему столику и у меня сразу же появилось чувство тревоги. Это было какое-то предчувствие.
Еще несколько часов до этой встречи я целые сутки тряслась в автобусе по чужим дорогам этой восточной прекрасной, но в то же время бедной и непонятной нам, иностранцам, страны. Смотрела в окно на бесконечную пустыню, на мусор по обочинам дороги, на голубое небо, на песчаные какие-то ненастоящие горы. Находилась в этой стране я уже давно. Она мне порядком надоела. Надоели дискотеки и пьянки. Надоело переезжать с места на место. Надоело засыпать и просыпаться одной. Да нет, не было отбоя от арабских поклонников, но они мне были не нужны. На Родине меня ждал муж, которого я очень сильно люблю. Предательство этого замечательного человека просто не укладывалось у меня в голове. И сейчас , сидя за столиком с другими девчонками и «папочкой» за столиком очередного отеля, я не пила пива, как остальные и не принимала участия в разговоре. Мои мысли были далеко. Я думала о муже. По паспорту он мужем мне еще не был (свадьба была назначена на апрель следующего года), но мы уже счастливо жили вместе два с половиной года. Я думала о нем, о предстоящей свадьбе и улыбалась про себя своим сладким мыслям. И как раз в этот момент, прерывая мои мечты, подошел Он. Подошел и пристально посмотрел на меня. Я почувствовала его взгляд и подняла на него глаза. Это был невысокого роста приятной внешности араб, с кудрявыми черными волосами. Очки придавали его внешности интеллигентность. На нем был дорогой черный пуловер и голубые джинсы с красивым поясом, который сразу бросился мне в глаза. Он улыбнулся и спросил не группа «Х» ли мы. Получив утвердительный ответ он представился : наш гид, будет сопровождать нас на этом участке. Он попросил разрешения присесть к нашему столику, ему конечно же, разрешили. Начался более оживленный разговор. Гид оказался очень интересным собеседником. Я что-то спросила у него, он опять пристально посмотрел на меня. И опять мне стало как-то не по себе. ..
Поговорив о том о сем, мы с Наташкой, моей любимой соседкой по комнате и соотечественницей, к тому же, а еще и с нашим «папочкой» собрались идти в наши номера спать. А тут оказалось, что и наш гид живет в том же корпусе…Судьба...Мы пошли парами: Наташка с «папочкой», а я с нашим гидом. Мы с гидом продолжали оживленно разговаривать. Мы с ним немного заблудились(скорее всего специально). Медленно шли по красивейшей территории. Воздух был просто божественный. Прошли самой длинной дорогой вдоль пляжа. Мы говорили о работе, и нам было что сказать друг другу. Как ни старались мы медленно идти, рано или поздно мы дошли до нашего корпуса и поднялись на второй этаж. Наши номера оказались рядом. Судьба.
Мы остановились возле Его номера попрощаться. Разговаривали, продолжали стоять в коридоре. Мне не хотелось прерывать наш разговор. Ему тоже. Он предложил мне посидеть у него в номере. И я не могла ему отказать. Я прошла в его номер, как две капли воды похожий на наш с Наташкой. Две огромные кровати, большой шкаф, кресла, столик. Я прошла к балкону, открыла дверцу. Он взял сигареты, зажигалку и последовал за мной. Мы уселись в креслах напротив друг друга. Мы продолжали говорить, Он курил сигарету за сигаретой. Меня не покидало тревожное чувство, которое появилось в начале. Я поторопилась рассказать ему о муже. Он ухмыльнулся. Пробурчал что-то типа : «я опоздал». Рассказал о себе: не женат, старше меня на 10 лет, работает в этой сфере уже 8 лет…
Стало прохладно. Мы переместились в номер. Во мне опять появилась тревога. Здравый смысл подсказывал, что надо уйти. Послушавшись голоса разума я сказала, что мне пора. Но он таким тоном сказал : « Останься» и так посмотрел , что я не смогла ему отказать.
Мне так хотелось спать, был уже третий час ночи. Мы смотрели фотографии на его ноутбуке. Он тоже сидел на кровати, правда с другой стороны. У меня закрывались глаза. Я положила голову на подушки, протянула ноги, скинула босоножки. Он лег рядом. Он был все в том же черном пуловере. «Тебе не жарко?», - брякнула я. И только потом поняла что так говорить не надо было. Он снял его и надел майку. « Только не надо больше ничего снимать,» - улыбнулась я. Я дала ему понять, что секса с ним у нас не будет. Он обиженно посмотрел на меня: «Будет только то, что ты захочешь». Увидев мое сонное состояние, Он просто сказал: «Давай спать». Я начала лепетать что-то невнятное, что наверное мне надо уйти, что мне как-то неловко, что я его стесняю…Он посмотрел на меня : «Глупости, никого ты не стесняешь! Мне перейти на другую кровать?». Я покачала головой. Не надо, какая в сущности разница. Мы лежали рядом, ощущение тревоги не проходило. Я боялась даже дышать. Но физическая усталость победила. Я заснула.
Проснулась уже когда стало светло. Посмотрела на часы: рановато еще. Ноя чувствовала, что больше рядом с ним не усну. Что больше не могу находится в этом номере. Я посмотрела на Него: Он спал как младенец и чему-то улыбался во сне. Я обошла кровать и присела на краешек с его стороны. Тихо позвала Его по имени. Он не проснулся. Мне захотелось дотронуться до его мускулистых рук ( сказывалась все-таки нехватка мужчины в последнее время). Я провела рукой по его рукам, его груди. Поцеловала его в плечо. Он открыл глаза. «Мне пора» - сказала я. Он посмотрел на меня и у меня опять сжалось сердце. Он легко взял мое лицо в свои руки. Я опустила глаза. Он уверенно притянул мое лицо к своему. Я зажмурилась и внутренне сжалась. Он помедлили несколько секунд, поцеловал меня по-отечески в лоб: «Красивая!» - сказал и разжал руки. Я взяла сумочку и вышла из номера. Придя к себе, я долго стояла под душем и пыталась успокоится. Я знала, что я неправильно поступаю. Я знала, что такое гиды. Я знала, что большинство из них проститутки, им нужен только секс, им все равно с кем спать. Я все это знала. А рассказ Миши о нашем гиде, только подтвердил мои знания. Он был как все.
После работы нас привезли в отель. Завтра утром мы должны были его покинуть – опять переезд. Я остановилась возле автобуса. Слушали как наши девчонки спрашивали гида пойдет ли он на пляж. Услышав его ответ, что он присоединится к ним позже, а сейчас ему надо было поработать в номере, я пошла в ресторан, надо было хотя бы пообедать, хотя есть не сильно и хотелось. После обеда мы толпой пошли на пляж. Покупавшись и выпив пива, я не знала чем еще себя занять. Огляделась – Его не было. Мишка потащил меня к бассейну. Побыв там немного, я решила вернутся в номер. Подойдя к двери, я стала пробовать карточкой открыть ее. Ничего не получалось – наверное, карточка размагнитилась. Черт. Я постучалась в номер гида. Еще. Еще. Никто не открывал. Я побрела опять на пляж к нашим…Он сидел там. Он сидел и беседовал с «папочкой». Посмотрел на меня, кивнул. Я уселась рядышком. Разделась до купальника. Легла на лежак, прислушивалась, не принимая участия в мужском разговоре. Наши продолжали постепенно накачиваться алкоголем перед ужином. Мы с гидом не пили. Улучив минутку, он шепнул мне на ухо: «Ты очень красивая в купальнике.» Я натянуто улыбнулась: «Ты всем это говоришь.» Наши продолжали пить. «Пойдем?», - спросил Он. Мы встали и пошли к нашему корпусу. Мы поднялись на наш этаж. Он распахнул дверь своего номера: «Заходи». Я попыталась сопротивляться. Это было невозможно. «Нам надо выспаться»… Мы опять легли на ту же кровать: он лег на спину, а я повернулась набок, положила голову ему на грудь. Он напрягся. «Нормально?», - спросила я – «Только ты не подумай…как брат и сестра». «Хорошо», - сказал Он. Обнял меня рукой, но спокойно, без страсти. Опять физическая усталость победила: я уснула. Когда проснулась - в номере было темно. Он по-прежнему обнимал меня. Я тихонько пошевелилась. Почувствовала, что Он не спит. У меня бешено колотилось сердце. Я повернулась к нему спиной. Его рука скользнула по моему бедру, остановилась на талии, он прижал меня к себе еще сильнее. Я затихла боясь дышать. Его вторая рука стала гладить мое плечо. Я сердито позвала его по имени.
- Что?
- Что ты делаешь?
- ты же этого хочешь, тебе будет очень хорошо…ты такая красивая, я не могу удержаться, ну прости, я не могу…я хочу тебя, - шептал он мне на ухо, стал целовать мне ухо и шею.
Я вскочила на кровати. «Ну не могу я предать любимого человека», - умоляла я. Он тоже сел на кровати и поцеловал меня. «Мы же ничего плохого не делаем», - шептал он. Он целовал мои губы. Я не отвечала. Мое тело просто колотило от его поцелуев. Я увлеклась и стала отвечать ему, обняла его, прижалась сильнее. Он целовал мою шею, грудь. Уложил меня на кровать, улегся сверху. «НЕТ!!!»,- я оттолкнула его. Я не могу, прости. Я рассказала ему то, что я слышала о его репутации. Но дело не в этом, объясняла я. Дело во мне, не могу и все тут. Он резко встал. Ушел в душ. Я сидела на кровати. Меня продолжало трясти от возбуждения. Когда он вошел в комнату, я нашла необходимым заплакать. Я плакала и не могла остановится. Он не мог устоять перед женскими слезами. Сел рядом, погладил меня по голове, извинился за свое поведение.
Я тоже извинилась перед ним. Я не должна была давать повода. Нам надо было идти на дурацкий фуршет. «я не хочу, не пойду. Скажи, что я заболел.», - кричал Он. Но пойти все равно пришлось. Я стояла в коридоре и ждала когда он переоденется. Он увидел меня прижавшейся к стене. Не удержался, подошел ко мне начал опять меня целовать. Он сильно прижался ко мне, что я чувствовала его возбуждение ниже пояса. « Ну не надо, прошу тебя,» - одними губами прошептала я. Он отпустил меня. В холл входили по одному, чтоб не вызвать подозрений. На ужине мне есть не хотелось, но я себя заставила чуть-чуть поесть. Он не ел ничего. Мне стало его очень жалко. Мне было грустно, я пошла к себе в номер. Я шла по красивой территории отеля, у меня кружилась голова. Я шла и никак не могла найти мой корпус. Короче, я заблудилась. Мое блуждание начинало раздражать. Пришлось возвращаться к место проведения банкета. Его как назло я нашла без проблем. Увидела Его – поманила рукой. Он подошел, набросился на меня: «Где ты была? Я тебя ищу, ищу.»
«Проведи меня ,пожалуйста, в номер, я плохо себя чувствую..» Он пристально посмотрел на меня. Мы пошли. У меня действительно кружилась голова. Я зацепилась ногой за бордюр и чуть не упала. Он захлопотал вокруг меня. Взял меня под руку, крепко поддерживал, чтоб я не упала. Мы опять пришли в его номер. Я без сил присела на кровать. Он сердито сел на кресло со своим ноутбуком. Мы опять начали говорить о том же. Я опять приготовилась плакать. «Я буду вести себя так как ты скажешь. Я буду тем, кем ты захочешь. Я не хотел меня обидеть», - говорил он. Я начала его убеждать, что надо ему найти другую девушку, что надо приставать к кому-то другому, что для меня он будет просто другом. Он выслушал меня. «Хорошо, но ты такая красивая», - говорил Он. На этом в тот вечер и порешили. Он стал таким же как раньше, веселил меня. Но мне надо было собирать чемодан. Я сказала ему об этом. «Может ты соберешь чемодан и вернешься ко мне?», - сказал Он. Я покачала головой. Он проводил меня до двери. Я остановилась на пороге. Мимо нас прошли туристы. Подождав пока они пройдут, я нагнулась и поцеловала Его в щечку. Он улыбнулся и проводил меня глазами. Придя в номер, я побросала вещи в чемодан, упала на кровать и уснула без задних ног.
На следующий день Он предложил мне поехать в его машине. Я отказалась и наверное обидела его в лучших чувствах. После этого мы избегали друг друга несколько дней. А потом были скандалы. Как ни странно я ревновало. Вернее было задето мое самолюбие. Он справедливо отвечал, что я сама его послала, что сама говорила, что Он мне не нужен. Он меня тоже ревновал к Мише, с которым я была неразлучна в последнее время исключительно из-за него. Когда мы пошли на дискотеку и Он пригласил на танец не меня, то меня прорвало. Мы начали кричать друг на друга.
- Ты со мной переспать. Ты хоть помнишь как меня зовут?- это конечно же я завелась.
- Постель не повод для знакомства, как говорит ваша Мила
- Вот-вот – я закусила губу и замолчала.
Музыка была слишком громкой. Приходилось кричать друг другу на ухо. Я понимала всю абсурдность нашего разговора. Мне стала смешно.
- …, … – тебя зовут – сказал Он, называя мое имя. – Довольна?
Я закрыла лицо руками.
- Если ты станешь моей девушкой – я буду только с тобой. Ты сама хотела, чтоб я встречался с кем-то другим. Ты сама не знаешь чего хочешь. Вот ты уверена , что твой муж тебя ждет? А я вот уверен , что твой муж сейчас с кем-то развлекается.
- Не равняй всех по себе, - вспыхнула я, - Я запрещаю тебе говорит о моем муже. Ты такой как о тебе говорили. Подлец. Клеишься к каждой юбке. Да пошел ты…Я отвернулась от него
Он повернул меня к себе и встряхнул: «Ты хочешь меня?»
- Хочу, - честно сказала я .
- Если хочешь меня – поехали прямо сейчас. Ты только дай знак и мы поедем.
Я ничего не ответила. Встала и вышла на улицу.
Я была ужасна зла на него, готова была расплакаться. Мне было обидно. По дороге в отель я даже не взглянула на него. Доехав до отеля , я оглянулась. Мимо меня пробежал Он к своей машине. Злой был как черт.
В тот же вечер я сидела на балконе и курила сигарету за сигаретой. В душе появлялось сомнение: может переспать с ним и забыть? Я же хочу его. Чего я должна себя так мучить?
На следующий день мы не разговаривали и явно избегали друг друга. Я даже не поздоровалась с ним. Вечером этого же дня дочитала книгу Р.Мэтсона «Где-то во времени» (кстати, рекомендую) до конца. Захлопнула ее. Опять сложила мой многострадальный чемодан (утром опять переезд). Закрыла глаза, глубоко вздохнула. До отъезда на Родину оставалось 2 дня. Я опять вздохнула. Опять пошла на балкон. Покурила. Легла в кровать, укрылась, закрыла глаза и твердо сказала самой себе : ПЕРЕСПЛЮ.
На следующий день не меняя своего решения я просто кивнула Ему. Он понял все без слов. Подошел ко мне. Мы обсудили детали: он заедет за мной после сафари, чтоб никто не заметил.
Целый вечер я приводила себя в порядок и пыталась успокоить свое бешено колотящееся сердце.
Перед вечером выпила белого вина. За ужином - еще пару бокалов. Неожиданно для самой себя опьянела – еле дошла до номера и упала на кровать. Несколько часов просто не помню. Очнулась я как раз вовремя..
Быстро побежала в холл. Так- так, наши с сафари уже вернулись. Я вышла на улицу как раз вовремя. Сначала не узнала его машину. Упала на переднее сиденье.
- Я чуть не проспала
- Если б ты не пришла, я не знаю что бы с тобой сделал.
Мы мчались по трассе с бешенной скоростью. Машин не было вообще. С обеих сторон шоссе была пустыня. Впереди виднелись горы. Громко пела Тина Кароль. Я откинулась на сидении , мне как никогда было хорошо. Он попросил у меня разрешения заехать к его друзьям. Я была не против. Там меня угостили мартини с яблочным соком. Но пьяной я не была.
Наконец мы приехали на его маленькую уютненькую квартирку, вернее даже не квартиру, а частный дом с небольшим садом. О таком я мечтала всю свою сознательную жизнь.
Я бросила свою сумочку на диван, уселась рядом. Он подошел ко мне, стал на колени, поцеловал мне руку. Я погладила его по курчавой голове. Он поцеловал меня в губы и я задрожала. Я знала, что отступать уже некуда. Он пошел в душ, потом туда же пошла я. Его сильные руки уложили меня на кровать. Никогда меня еще так не подбрасывало от возбуждения. Он не торопясь целовал меня всю. Не торопясь вошел в меня. Я стонала, он оставался безмолвным. Он был нежен, я бы даже сказала по-отечески нежен ( он же старше меня на 8 лет).
… Мы лежали, болтали о всякой ерунде, я его поцеловала и пошли по второму кругу.
…Я обняла Его. «Я больше ни с кем не буду… кроме тебя», - начал было Он. Я прикрыла Ему рот ладошкой…»Прошу тебя, не надо меня обманывать…Я прекрасно знаю, что это неправда», -твердо сказала я. Он поцеловал меня в ладошку и сказал : «Хорошо, как скажешь…Я знаю, ты замужем…ты не захочешь жить со мной». Я кивнула.
На следующую последнюю нашу ночь повторилось то же самое. Шоссе. Дом. Кровать. Секс. Разговоры. Сон в его объятьях.
Всю поездку в аэропорт Он держал мою руку в своей. Я называла его по имени: мне страшно нравилось его имя, а ему нравилось как я его произношу. Было грустно, что все это кончилось. Что это всего на всего «курортный роман» и это ничего не значит. Ну не умею я так просто переспать, без чувств. Привыкаю…
В аэропорту пожали друг другу руки, обменялись визитками.
Через 4 часа я была уже на Родине. Написала Ему: «Слава Богу, долетела». «Слава Богу, целую твою маленькую ручку - написал Он. Муж был в командировке. Я прожила неделю у родителей. Конечно же, продолжаю жить, работать. Я – человек здравомыслящий и понимаю, что будущего у нас с моим мусульманским другом нет. Но мы продолжаем с ним общаться по работе и так по-дружески. Я к нему приезжала. Жила в Его милом домике…Даже не знаю, как мне это прекратить…Совесть мучает по ночам…
Девченки, не влюбляйтесь...Спите с ними, но не влюбляйтесь, не воспринимайте всерьез.
Сентябрь 2007
<Шахерезадая>
|